Автомобилисты прошлых поколений хорошо помнят мировую легенду Porsche 911. В наши дни этот шедевр можно наблюдать в фильмах, а многие состоятельные люди мечтают видеть его в коллекциях своих машин.
Нет, мы не будем рассматривать Порше 911, а поговорим о новом родстере – Speedster 2019-2020. Его официальная премьера прошла в мае в Нью-Йорке.
Итак, давайте познакомимся с главными особенностями экстерьера новинки. Заглянем в салон и скажем несколько слов о ее технической составляющей.
К сожалению, производитель запланировал небольшой объем производства родстера – всего 1948 единиц.
Забегая наперед, отметим, что результатом новаторских решений инженеров и дизайнеров Porsche стал автомобиль, в оснастке которого предусмотрен бензиновый 510-сильный 4-литровый силовой агрегат, работающий вкупе с 6-ступенчатой механической КПП. Если вас еще это не заинтриговало, прибавьте к мощному мотору тканевую крышу, убираемую вручную.
В российских автосалонах заказать машину можно по цене почти 21,7 млн р. Цена вопроса в Германии – от 2,7 тыс. евро, США – 275,7 тыс. долл.
Еще один прискорбный факт – до российского рынка доедет всего семь экземпляров.
Чем объяснить ограниченный объем производства новинки? Именно в 1948 г. появились первые спортивные автомобили Porsche с индексом 356. Чуть позже они первыми обзавелись кузовом открытого типа и получили название Speedster.
Рассматриваемый нами представитель модельной линейки Speedster создан на базе машины с серийным номером 991.2. Ее конвейерное производство прекратилось сразу после выхода в свет 992-ой модели.
Экстерьер
Особенности внешнего вида Speedster 2019-2020 во многом связаны с тележкой, перенятой у модели GT3 и кузовом – у кабриолета Carrera 4. Правда, кузовная часть получила массу модификаций, делающих новинку уникальной.
Передок выделяется:
— невысоким лобовым стеклом с темной каймой;
— заметно наклоненной карбоновой крышкой багажного отсека, получившей деликатные выштамповки;
— традиционными овальными плафонами. Каждый объединяет пару линз со светодиодной начинкой;
— бампером с завидной аэродинамикой. Он включает шесть воздуховодов из сетки с очень мелкими ячеями, светотехнику, выполняющую задачи противотуманных фар, декоративные пластиковые накладки.
Бока лишены резких переходов, острых граней. К местным достопримечательностям относятся выступающие арки правильного радиуса, приподнятые передние крылья, стильные зеркала (обтекаемые корпуса + двойные стойки), 20-дюймовые кованые диски, за спицами которых хорошо видны элементы тормозной системы. Ради справедливости следует упомянуть глубокие вмятины между арками, нижнюю защиту из сверхпрочного пластика.
Задняя часть модели оснащена сдвоенным колпаком, материалом которому послужило углеродистое волокно, растянутыми и зауженными фонарями, бампером с нишей под номерной знак и боковыми карманами.
Специалисты производителя приятно удивили легко складываемой руками тканевой крышей, карбоновой крышкой моторного отсека.
Интерьер
Салон, как обычно, рассчитан на двоих – водителя и пассажира.
Каждый владелец автомобиля будет непомерно рад рулю, оснащенному раздвоенными спицами и круглой сердцевиной.
Без внимания не останется и приборка под аркой панели, объединяющей круглые шкалы, передняя консоль, над которой возвышаются аналоговые часы.
Верхняя часть консоли принадлежит паре дефлекторов. Под ними находится широкоформатный дисплей, а еще ниже продвинутая мультимедийная система, элементы управления функционалом салона.
Несколько наклоненный тоннель получил невысокие бортики и рычаг КПП с классическим набалдашником, на который нанесена схема переключения передач.
На фоне темной кожи здорово смотрятся красные строчки.
В новинке нет кондиционера, но при необходимости его установят. При этом за такое удовольствие не потребуют дополнительной платы.
Техническая часть
В качестве силового агрегата выступает бензиновый двигатель с шестью цилиндрами. Его характеристики: объем – 4 л, мощность – 510 л.с. Мотор работает вкупе с 6-диапазонной МКПП.
При массе 1,46 т заряженный спортсмен сотню покрывает за 3,8 сек. Он способен разгоняться до 310 км/ч.
Все права на статью принадлежат сайту lifeship.ru