Nissan Pathfinder-знакомство с внедорожником

Text.ru - 100.00%

Середина восьмидесятых годов прошлого века для автомобильной промышленности ознаменовалась появлением совершенно новой качественной линейки автомобилей значительно отличающейся от того, чем потребители пользовались до этого.

Не смог стоять в стороне от прогрессивных течений и всемирно известный концерн из Японии под названием Nissan, который представил широкой общественности новинку, откинувшую на долгие годы назад всех конкурентов. Речь, конечно же, идет о новой линейке моделей, носящей общее название Pathfinder, которая была представлена в 86 году прошлого века.

Первое поколение внедорожников от Nissan

Свое название Pathfinder новенький сверкающий внедорожник от Nissan получил только на территории Соединенных Штатов, где корпорация и разместила основные мощности производства.

Nissan Pathfinder вид сзади

В остальном мире машину называли Terrano, однако, Pathfinder отличался от предыдущей модели не только буковками в названии. Отличался новый американский вариант и техническими нововведениями, например, на него установили более мягкую подвеску, повышающую комфортабельность езды, и дисковый вариант задних тормозов.

Кроме того, практически всегда, Ниссан Патфайндер из США оснащался автоматической коробкой передач, несколько увеличивающей расход топлива, однако не настолько существенно, чтобы это могло повлиять на продаваемость автомобилей подобного типа на мировом рынке.

Вся конструкция собиралась на мощной раме, с неразъемной балкой задней подвески и торсионной передней подвеской. Nissan Pathfinder, выпускаемый в Соединенных Штатах, имел значительно более комфортный салон и намного богатую отделку. Если предыдущий ниссановский внедорожник Terrano выпускался в основном с велюровой внутренней отделкой, то Pathfinder часто щеголял натуральной кожей, и приятно «пахнул» роскошью и комфортом.

Nissan Pathfinder верх автомобиля

Первые автомобили этой модели сходили с американских конвейеров только в трехдверном варианте, на протяжении более трех лет.Однако в 1989 году, появились и более удобные пятидверные машины. Вместительность салона никогда не вызывала нареканий, да и багажник всегда отличался крупным объемом.

В общем, Nissan умудрился создать автомобиль, который успешно совместил в себе все качества внедорожника, с достаточно высокой проходимостью, и удивительно комфортного легкового автомобиля. Под капотом первого поколения Pathfinder, билось мощное 3-литровое «сердце»:двигатель V6 на 147 «лошадок».

Продержалось первое поколение этой линейки японско-американского внедорожника почти десять лет, оставаясь практически неизменным. Однако время беспощадно требовало инноваций и нововведений, рынок развивался невероятно быстро.В связи с этими надвинувшимися обстоятельствами в 1996 году производитель решил представить обновленный Pathfinder, разработка которого велась уже на протяжении нескольких лет.

Новый этап и второе поколение Pathfinder

Свеженький, как говорится, с пылу с жару, Pathfinder приобрел совершенно новый внешний вид, линии приобрели плавность и обтекаемость сообразно времени. Да и технически Pathfinder второго поколения мало походил на старый, довольно-таки «топорный», но уже успевший полюбиться всем автомобиль, тем более, что по меркам своего времени среди внедорожников подобного класса равных ему все-таки не было.

Nissan Pathfinder второго поколения приобрел и совершенно новый, 3. 3-литровый двигатель VG33E, на сто семьдесят лошадиных сил. Впрочем, именно двигатель стал камнем преткновения между компанией Nissan и автоэкспертами, посчитавшими такой вариант слишком слабым для класса, заявленного производителем. К мнению экспертов прислушались, и два года инженеры бились над модернизацией.

В 2001 году Pathfinder заимел совершенно новый, более экономичный и, конечно же, более мощный движок, с рабочим объемом в 3. 5 литра и 24 клапанами. С этого времени под капотом Nissan Pathfinder уже скрывались от 220 до 240 «лошадок», что значительно повышало привлекательность автомобиля, как внедорожника. Потребители могли выбрать и тип коробки передач, в наличии имелся четырехступенчатый «автомат», а также, пятиступенчатая «механика».

Кроме того, как и следовало ожидать, вся конструкция основывалась на распределении нагрузки между несущим кузовом и самой рамой. Оптика нового Pathfinder тоже видоизменилась, автомобиль получил совершенно новые параболические фары, забранные устойчивым к ударам стеклом.

Nissan Pathfinder багажное отделение

Значительно вырос комфорт салона, а также количество электроники, которое было просто необходимо в виду новых веяний времени. За окнами стоял двадцать первый век и Pathfinder обзавелся полным электропакетом, то есть электро поворотные механизмы зеркал, стеклоподъемники, климат контроль внутри салона, и даже подогрев замков заднего дивана и водительского сиденья, что чрезвычайно актуально для отечественного автомобилиста.

Прямиком с конвейера машины сходили уже с предустановленными сенсорами включения фонарей и фар в зависимости от внешнего освещения, а также новейшей системой сигнализации под названием Vehicle Security System, которой можно было управлять с брелка.
Можно сказать следующее:Nissan Pathfinder второго поколения вырос над своими предыдущими моделями в разы, что снова вывело всю компанию на совершенно новый виток, а также значительно повысило уровень продаж автомобилей в мире.

Третий виток-совершенно новый Nissan Pathfinder

Никто не ожидал, что после столь удачного старта второго поколения ниссановского вседорожника, спустя всего лишь три года в североамериканском автосалоне Детройта компания Nissan представит совершенно новый очередной Pathfinder уже третьего поколения, созданный на основе пикапа Nissan Navara.

Начиная с 2005 года название Pathfinder стало всеобщим для совершенно любого рынка. Это был совсем другой автомобиль, который с предыдущей моделью объединяло только название.

Pathfinder стал значительно больше, в салоне автомобиля даже появилась возможность установки третьего ряда пассажирских кресел. Поразительно, но разработчики предусмотрели более шестидесяти вариантов построения и трансформации салона.

Nissan Pathfinder салон автомобиля

Технические параметры и показатели автомобиля тоже не остались неизменными, машина предлагалась с несколькими типами двигателей: 2. 5-литровым дизелем (на 190 и 174 «лошадки»), 3-литровым турбодизелем (на 236 «лошадок»), V6 бензиновым с рабочим объемом 4 литра (269 л. с.) и совершенно новым 5. 6-литровым V8 (на 321 л. с.).

Оснастили третье поколение Nissan Pathfinder шестиступенчатой механической или же пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Быстрый реечный рулевой механизм имел достаточно малое передаточное число, что делало машину более чуткой в управлении.

Nissan Pathfinder-вид передней части салона

Pathfinder обзавелся совершенно независимой подвеской для каждого колеса, а также инновационной полноприводной системой успевшей зарекомендовать себя с самой наилучшей стороны (на собственных моделях компании, например Murano и X-Trail), ALL MODE 4х4, интегрированной со всеми остальными системами авто, что значительно повысило проходимость внедорожника.

Отсутствие жестких мостов и уже ставшей традиционной для Nissan «рамной» конструкции, позволило автомобилю третьего поколения приобрести совершенно необыкновенную и уникальную для внедорожников плавность на дороге, уменьшение веса привело также к экономному расходу топлива.

Nissan Pathfinder панель

Оснащение салона нового Pathfinder совершенно не уступает автомобилям премиум-класса, хотя машина позиционируется, как внедорожник для загородных поездок. Основными критериями для разработчиков стали высокая проходимость и максимальный комфорт, с данной задачей они вполне успешно справились. Nissan Pathfinder однозначно вывел компанию в безусловные лидеры на мировом рынке среди внедорожников среднего размера.

Nissan Pathfinder вид сбоку

Прибавляет этому автомобилю привлекательности роскошный интерьер салона. Тут нет вызывающих или кричащих тонов, только несколько пастельных и серых оттенков, что соответствует статусу автомобиля.

В целом, мечта автолюбителей мира воплотилась в жизнь – концерн Nissan предоставил им автомобиль, который позволял ощущать невероятный комфорт не только на асфальтированной трассе, но и на грунтовке или полном бездорожье.


Все права на статью принадлежат сайту lifeship.ru


 

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *